Преимущества и дальнейшее развитие гибкой пищевой упаковки

В современном, быстро меняющемся мире, где удобство и скорость использования продукта является ключевыми факторами выбора продукта подобные тенденции прослеживаются и в сфере упаковки продуктов питания что приводит к росту популярности гибкой закрывающейся упаковки.

Потребитель  выбирает упаковку сравнивая ее с традиционной стеклянной, бумажной, металлической и упаковкой из твердого пластика.Среднегодовой рост спроса упаковки в мире прогнозируется рост на уровне 6,2% в год и дойдет до  37,3 миллиардов  $USA в 2018. При этом рынок пищевой упаковки  является самым крупным и наиболее развитым , и рынок медицинской упаковки  и рынок упаковки для напитков являются вторым и третьим по величине соответственно.

Япония уже давно является страной задающей тенденции в гибкой упаковки из-за высокого уровня  урбанизации и быстро развивающегося образа жизни требующего экономии  пространства и времени.Термостойкая упаковка предназначенная для использования в  микроволновой печи стала популярной в Японии еще в 70х годах, и соответствовала образу жизни  японских потребителей когда все больше женщин начали работать вне дома и удобство употребления еды сало обязательным условием для ее упаковки.

Сегодня ежедневная  японская пищевая упаковка содержит порции еды ориентированные  для 3х разового питания и и обычно включает в себя предварительно нарезанные порции овощей и мяса. Такие наборы обычно ориентированы на фактор  старения населения Японии, на одиноких людей  (27% населения Японии 65 лет или старше).

В США так же тенденции потребительского образа жизни требуют все больше удобства и портативности продуктов питания. Удобство использования в домашних условиях и на ходу стали необходимым условием для роста продаж этого сегмента продуктов.  Это особенно верно для Millennials (поколения американцев родившихся в период с 1980 по 200 годы) , которые представляют около четверти всего населения США. При этом среднегодовая покупательская способность этой группы населения оценивается в  $ 200 млрд . Важно отметить, что каждый четвертый  Millennials  теперь являются  родителем объединяющим спрос детьми и определяющим их дальнейшее предпочтение на много лет вперед, влияющее на мнение  родителей старшего поколения.  Для этого поколения особенно характерно  меньшее количество свободного времени и больше возможностей, что побуждает использование большего количества инноваций, предлагаемых в пищевой упаковке.

Достижения в области повышения барьерных свойств гибкой способствуют более длительным срокам хранения как для розничных продавцов так и для конечных пользователей.  Как качество и безопасность продуктов питания продолжают расти что приводит к тому что современная гибкая упаковка  делается доступной  для все большего числа потребителей. Например, сегмент рынка молочной продукции, который включает в себя йогурт (продукт пользующейся очень большим спросом), как ожидается, значительно возрастет к 2020 году года с помощью внедрения именно гибкой упаковки с высокими барьерными свойствами.

Экологические преимущества роста использования гибкой значительны. Такая упаковка меньше и тоньше, чем стекло, бумага или металлическая упаковка в среднем  использует на 60% меньше пластика и она на 23% легче по сравнению с традиционной жесткой упаковки. И стоячая упаковка и плоские разнообразные пакеты как правило, имеют более высокое отношение количества  продукта к весу и площади упаковки, о сравнению с  жесткой упаковкой и требуют около половины энергии необходимой для ее производства, что позволяет сократить выбросы CO2 выделяющихся при производстве и транспортировки; занимая меньше места что  означает, снижение числа грузовых автомобилей, снижения расхода топлива. Кроме того гибкая упаковка легче и занимает меньший объем по сравнению с традиционной,  при этом важно отметить что она допускает вторичную переработку и уже  существует налаженная инфраструктура по ее сбору.

Современная гибкая пищевая упаковка быстро развивается: новые пленки устойчивые к высоким температурам, высоко-барьерные пленки, застежки, штуцеры, соломинки, ложки, крышки делают такую упаковку все более удобной и безопасной для использования что и определяет постоянно растущий спрос. 

Прочитано 382 раз
JoomShaper