Новый дизайн упаковки для молока для китайского рынка

Крупный производитель молока Fonterra разработал для китайского рынка комплексное упаковочное решение для нескольких молочных емкостей. Fonterra запустила целый ряд стерилизованных молочных продуктов с упаковкой, отражающей вкусы китайских потребителей.

В ответ на постоянно повышающийся спрос на высококачественную упаковку для молочных продуктов. В частности обновляется линейка продуктовсерии «LiveUp» с высоким содержанием белка (более 50%) а так же традициоонные серии  «UHT» и «NaturalUp» 

Существующий ассортимент Якорные стерилизованных продуктов в Китае также имели подтяжку лица, со свежей упаковкой на месте по всему спектру продукции.

Производитель упаковки считает что такой способ хранения упаковок будет удобен и привлекателен для городсткогоюителя.

Прочитано 222 раз
JoomShaper