Тренды успеха на рынке гибкой упаковки

Тренды успеха на рынке гибкой упаковки в 2017 году по версии Uflex Ltd

Еще один год уходит в историю, этот год был богат на инновации, поиск оптимальных решений  с точки зрения соотношения цены и качества. Упаковка является наиболее устойчивым сегментом в промышленности поскольку будет  востребована пока люди производят и продают продукты питания. 

Там могут быть подъемы и спады различной интенсивности на основе макро- и микроэкономических факторов в различных частях мира, но нельзя не признать  что упаковка всегда будет пользоваться спросом.

Некоторые ведущие мировые исследовательские агентства наметили  тенденции которые будут задавать тон для индустрии гибкой упаковки в 2017 году. Так же и наша компания будучи в Индии крупнейшим транснациональным производителем  гибких упаковочных материалов, из нашего собственного опыта продаж товаров в более чем 140 странах по всему миру, мы можем представить  тенденции развития этой отрасли в этом новом году.

 

1. Комплексный подход к выбору материала упаковки будет иметь ключевое значение: возрастает важность подбора технологических решений способных обеспечить заказчика легкой и в то же время прочной упаковкой . Кроме того, теперь производители упаковки будут все более сближаться с конечными пользователями упаковки для снижения давления на окружающую среду,  еще больше внимания будет быть уделяться проблемам ее  утилизации и переработки и вовлечения этого процесса в замкнутый цикл производства упаковки.

 

2. Увеличивается значение повышению защищенности бренда: контрафактная продукция уничтожает усилия и инвестиции добросовестных производителей. Тенденция защиты бренда будет прослеживаться в 2017 году. Учитывая долгосрочный положительный эффект в борьбе с контрафактной продукцией меры по имиджу бренда, все больше и больше владельцев  брендов будет выбрать для технологические решения  в производстве гибко упаковки способные дать дополнительную защиту бренда.

Будет пользоваться возрастающим спросом упаковка имеющая форму или конструкцию соответствующую имиджу бренда:  хорошо персонифицированные бренды лучше выбираются  маркетологами  заказчика упаковки. Нельзя забывать, что "Хорошая упаковка защищает ваш продукт. Лучшая упаковка защищает ваш бренд ».

 

3. 2017 год будет годом безграничных возможностей для электронной коммерции и интернет-магазинов даже для товаров повседневного спроса (FMCG) . Представители традиционного маркетинга конечно не оставят камня на камне для такого подхода утверждая что упаковка  покупаемая по одному клику мышке не может конкурировать с продажами упаковки которую клиент может взять в руки, но маркетинговые  исследования последних лет опровергают это.

 

4. Повышение функциональных свойств упаковки:  в 2017 году бренды будут активно работать со своими поставщиками упаковки для увеличения функциональности пакетов, которые рассматриваются как часть общей большой концепции продвижения товара на рынке.  Больше чем когда-либо будет уделяться внимание таким дополнительным свойствам упаковки как повторное сваривание упаковочного шва , повторное закрытие упаковки,  легкость открывания, легкость транспортировки и утилизации.

 

Прочитано 229 раз
JoomShaper